понедельник, 25 июня 2012 г.

недостаточно, чтобы у нас были крылья, важно,чтобы они нас несли

Моя лагерная жизнь учит меня умению жить впятером в маленькой комнатушке и добывать вкуснятину у детей,общаться с замечательными вожатыми,находить наслаждение в супе,приготовленном в столовой и любить тихий час."Не работа-курорт!"-сказал Александр,наш охранник,который не понаслышке знает,что такое вожатская жизнь,ибо 5 лет подряд работал в "Огоньке".Почему я никогда не ездила отдыхать в этот лагерь,находящийся буквально в 20 минутах езды от города?Не знаю. Осталось 5 дней подъемов-планерок-постановок-"Серебряной ручки"-галстуков и горна на обед..Будет ли мне не хватать этого?Возможно.
Единственное,чего я жду с большим нетерпением,это Питера. Жду нашего летнего Питера с ночными посиделками в дворах-колодцах,смеха,твоей теплой руки,бесконечного неба,необыкновенных мест,летящих платьев,набережных,наших совместных ночевок...
Жду заветного билетика, купленного на свои честно заработанные и твою улыбку на вокзале,жду наших обедов в икее и полное отсутствие кого-либо,кроме нас.Жду тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий