четверг, 7 июня 2012 г.

summer

Ну вот и лето.Оно началось с боли в ноге,которую героически пришлось преодолевать,шагая по 239 ступенькам Выборгского замка,взбираясь по скалам и путешествуя по мощеным улочкам.Я справилась.Видимо,июнь-2012 обещает быть временем открытий и приключений,ибо буквально через 2 дня начинается смена в лагере "Огонек",начинаются ежедневные подъемы в 7 утра,планерки и недосып.Я еду к детям,которых люблю,но мне безумно страшно.
Как ни странно,первый лагерь,в котором я отдыхала,располагался на Черном море: несколько часов до Петербурга и 2 дня на поезде.Я перешла во 2 класс,а родители уже решили проверить мою самостоятельность подобным образом.Признаюсь честно: мне понравилось.На протяжении всей смены я старалась общаться со старшими отрядами,смотрела на "взрослых" девочек и думала: "им уже 13 лет!".Помню тот самый 13-й день рождения.Тогда я вспомнила про ту девочку и решила: "да,теперь я большая".Так я ездила отдыхать в детские лагеря на море вплоть до 6 класса.
Сейчас мне семнадцать,теперь я буду частью педагогического коллектива,постараюсь прочувствовать эту атмосферу и полюбить ее.
Ну а сейчас пора паковать чемодан.


4 комментария:

  1. Ax, kak ya skychayu po lageryam! Katen'ka, otorvis' tam za menya toje, pojaluysta!!!;-)))

    ОтветитьУдалить
  2. У вас хороший блог, продолжайте в том же духе! И удачи вам, чтобы справиться с отрядом:)
    http://just-vi-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Желаю удачи!)
    Очень хороший блог стала пч)

    ОтветитьУдалить