вторник, 3 апреля 2012 г.

ночные окна



Некоторые проблемы настолько не собираются заканчиваться и волнуют,что по этому поводу пишутся стихотворения.Сильные,настоящие.Действительно,во многом каждый из нас виноват,но почему же нам до сих пор не хватает сил забыть все прошедшее?


Не полно ли во сне дремучем видеть
То лето, тот одиннадцатый год?
Когда и кто вас до смерти обидел,
Когда и кто не смог прикрыть свой рот?

Довольно (я прошу) дилемм и прочих мнений!
Вы не решите: он такой? она ль?
Вам также не понять, Кого спас жребий,
Хотя и знаете по имени ту тварь.

Я не Господь, друзья, и, в сущности, я грешен.
По сути, кто вообще мне слово дал?
Да, я врал маме, что спирт со мной не смешан
Врал также, что все деньги ей отдал...

И про меня упрек чиркнуть здесь в пору.
Но, видишь, я отмыл свои грехи.
Не помню также за собой позора,
Чтоб вас с него пробрало на "хи-хи".

Так жуй свой стыд, скрывающийся дьявол!
Мне , лично, мерзко слышать о тебе.
Лишь жаль, что люди так и пьют отраву,
Что льется ложью по твоей губе.

Игорь Ложкин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий