воскресенье, 8 апреля 2012 г.

in love

Все идет размеренно,спокойно: утром-школа,а вечером прогулки с Настей и Женей.Есть только один момент: я дико устала учиться.Вроде бы я и не тружусь в поте лица каждый день и ночь,но мне все чаще хочется все бросить,позвонить Насте и идти,куда глаза глядят-как летом.До этого чудесного времени года осталось совсем немного: три экзамена в конце апреля,май с праздниками,а там уже и июнь.
После каникул,просыпаясь каждое утро,я уже могу не включать свет на кухне,в школу мы стали приходить значительно раньше,чем это было зимой.Это значит,что с нами весна,она внутри нас и снаружи.Пускай каждый раз,когда я захожу в твиттер и вижу безумно большое количество твитов о том,что март и все месяцы иже с ним забыли,что они весна,я точно знаю: весна-это не поздний снег,к двенадцати часам дня превратившийся в неопределенного цвета кашицу,расположившуюся на моих сапогах,это что-то внутри.
Несколько дней назад я вспоминала,как я пережила осень и зиму.Как ни странно,это было трудно сделать.В голове остались только самые знаменательные события: дни рождения,новый год и осенние каникулы.Все остальное непонятным образом смутно осталось в моей памяти.Благо,что есть блог-некое место осенних и зимних "душеизливаний".
На прошлой неделе Д. задал мне простой,на первый взгляд,вопрос: "почему ты вернулась,почему ты написала мне именно тогда,в феврале?" Знаете,я не смогла ответить на этот вопрос,а он смотрел на меня так пронзительно-понимающе,что я даже смутилась.Почему,почему?..
Перечитав все посты,я смеялась над самой собой: сколько пафоса и возвышенных фраз!"Я сильнее,я не сломаюсь,мне по-другому нельзя",какие глупости.Еще более глупым было,когда я сидела с ребятами в Новый год,напротив сидел Д.,я курила мальборо,привезенное подругой Полины из Греции и строила из себя неприступную даму,которой все нипочем,которая "сильнее".Все эти моменты проскальзывали в моей памяти,когда я пыталась подобрать слова для ответа на вопрос Д.
Я бы все равно вернулась,если не в том феврале,то когда-нибудь точно.Я знаю ответ на вопрос "почему?",но его знаю только я.Хотя однажды ночью я писала Д. эти слова,по прочтении которых становилось все понятно.Самое ужасное,что на данный момент я не могу простить себе осень и зиму,а точнее мои наиглупейшие поступки и слова,за которые мне очень долго придется просить прощения у Д.Самое главное,наверное,что сейчас мы рядом и,надеюсь,простили друг друга в тот самый вечер,когда не было океана,глубже твоих глаз.
Мы живем от субботы до субботы,иногда от субботы до субботы,которые разделяет не неделя,а две,как это случилось сегодня.Я знаю,что вам уже надоели эти посты об одном и том же,в скором времени я закрою этот блог я читателей,оставив его для себя,потому что мне скучать и грустить совсем нельзя,нужно быть сильной и зараяжать Д.удачей и хорошим настроением каждую ночь при телефонном разговоре,но иногда накатывает так,что хочется оставить все это здесь-в очередном посте.
Не понять наверное,почему неделя для меня-безумное количество дней,которые сложно пережить до встречи.Просто счастлив тот,кто в любую минуту может позвонить и сказать: "привет,я соскучилась,зайдешь?"..-счастье,которое я потеряла в прошлом году,ссорясь и опять же делая вид "мне все равно",проходя мимо Д. в школе.Сама не люблю советы и прочую ерунду-понимание приходит со временем.Расстояние научило меня ценить каждую минутку,проведенную рядом с теми,кто давно живет внутри меня.
Появилась идея: впереди есть целых две недели,чтобы накопить денег на билет до спб.Обязательно приеду,так или иначе.Жди.


Комментариев нет:

Отправить комментарий