вторник, 3 апреля 2012 г.

и рок-н-ролл

В связи с тем,что Катя совсем ничего не делала полезного во время весенних каникул,ей придется справляться со всем в течение недели,но нам это не в первый раз,поэтому мы сильнее.Тем более,ночь длиинная-со всем справлюсь.
Жизненные ситуации,объединившие нас с лета получают свое развитие,мы стараемся решать их,но в то же время весело проводим выходные,каждое воскресенье провожаем ребят с Женей,а после разговариваем с ней обо всем.Очень здорово,когда людей объединяют люди,здорово,когда эти люди-лучшие друзья.

Слов всегда мало.



Понимаю,что в моей жизни очень редко появляются "новые человеки".Я безумно люблю тех,кто со мной уже тысячу лет,тех,кто терпит меня и мои особенности,Настя,самый близкий мне по духу человечище,Сережа и весь класс,но есть такие,кто появился в моей жизни относительно недавно,потребовалось немало времени,чтобы к этим людям я привыкла.Мир полон чудесными людьми,это несомненно.Каждая встреча в жизни неслучайна.
















Комментариев нет:

Отправить комментарий