суббота, 24 марта 2012 г.

"любовь-это когда ты подключаешь безлимитку.."

Катерина забыла про блог.Абсолютно.Возможно,Сережа прав в том,что в ежедневной писанине пропадает необходимость.Все потому,что на улице весна,почти летнее солнце,лужи под ногами и птицы вместо будильника.

"Счастье в руке моей.."

Начало каждый каникул мы с ребятами отмечаем задушевными разговорами и улыбками.Так было и вчера,за что я хочу сказать вам всем большое-пребольшое СПАСИБО.Каждый из вас-особый мир,а все вместе мы-вселенная.



Мое счастье,замечательный питерский человек радовал и дарил мне силы в течение всей недели,которая выдалась не из легких.Прошло около семи месяцев,как у тебя началась новая жизнь,а я только сейчас начала любить километры.В этом определенно есть доля романтики: ночные разговоры, утренние сообщения с пожеланием хорошего дня,хотя впереди и у тебя,и у меня нелегкие уроки/пары,невыполненные дела и тому подобное.Подумать только: одно-единственное сообщение,а ты уже расплываешься в медовой улыбке.Уровень счастья мгновенно возрастает,когда играет знакомая мелодия,а на экране твое имя.
Я знаю,что улетаю во время разговора с тобой,знаю,что я уже полтора года как улетела,но я уверена,что есть в этом мире некие особые законы,управляющие нами: мы все так же сходим с ума при встрече,как в то лето 2010,как будто и не ссорились.
Счастье,это когда плачешь от счастья ночью,когда с предыханием ловишь каждое слово,счастье,это когда многомиллионный город становится непередаваемо любимым,а все потому,что в нем живет родной человек.Да,ты самый родной мальчик.
Сколько удивительных слов мы сказали друг другу за всю неделю?Сколько раз ты спасал меня,даже будучи далеко,а я верила в тебя в самый ответственный момент.Я уже давно живу двумя жизнями: своей и твоей: сегодня этика социальной работы,завтра социология,а вечером к парням ночевать.
Что управляет нами?Почему люди встречают друг друга?Причем особых,необыкновенных,столько необходимых именно сейчас?Настя встретила такого человека буквально недавно,но она счастлива от каждого его приветствия в школе и прогулки с ним.Есть что-то волшебное  в этом, понимаешь?



 






Комментариев нет:

Отправить комментарий