воскресенье, 18 марта 2012 г.

слм

Хочу,чтобы мы с тобой стали тем самым семейством Корстон,чтобы через много-много лет мы остались такими же странными,сумасбродными,но такими родными.Наши лица будут в морщинах,которые будут выделяться при улыбке.Главное,чтобы глаза не перестали гореть,главное,чтобы мы не потеряли вкус к жизни и были рядом.

Спустя практически 2 года (о боже мой) мы до сих пор боимся сказать друг другу лишнее.Это здорово.Я начинаю любить километры: я считаю дни до субботы,потому что для меня выходные приобрели свой смысл.Я вижу тебя,тебя,тебя...Тебя катастрофически мало,но в то же время я задыхаюсь.Честно сказать,я уже с сентября живу двумя жизнями: своей и твоей.Я помню какие пары у тебя каждый день,предугадываю во сколько ты освободишься,сколько времени нужно,чтобы добраться до общаги или парней.Да,я практически живу в Питере.С тобой.Но только далеко.
Вчера поймала себя на такой мысли,что я бы не хотела,чтобы читал все эти слюнявые посты.Ведь ты такой взрослый и сильный,я тянусь за тобой,благодаря тебе я взрослею,но держать все в себе я не умею,ты знаешь.Поэтому любимый блогпот предоставляет мне возможность лишний раз написать о том,как же ты мне дорог,мой хороший мальчик.


Комментариев нет:

Отправить комментарий