пятница, 16 марта 2012 г.

Don't forget me

В данную минуту хочу передать пламенный привет МТС-спасибо,что уже часа три я не могу дозвониться до замечательного человека,даже не могу кинуть банальный маячок.Как раньше люди жили без мобильной связи?

С каждым днём удивляюсь: мир богат необыкновенными людьми,чудесными,иначе не скажешь.На эту мысль меня подтолкнула Настя,которую бог свел с неординарным человеком,нет,это еще мягко сказано-волшебным.Она им восхищается в прямом смысле этого слова!
Ведь действительно: каждый человек-океан открытий и счастья.Каждый человек обладает своей "изюминой"-да,да,огромной и сладкой.Признаюсь честно,я каждый день поднимаю голову и кричу про себя одно слово,обращенное к богу,это слово несет в себе несоизмеримый запас энергии и силы.Спасибо.Спасибо,что они рядом со мной.
Спасибо,что они говорят "остановись" в нужный момент,советуют,когда,на первый взгляд,выхода нет.Мы вместе смеемся до боли в животе,пьем горячий чай и разговариваем абсолютно обо всем.Они умеют умело критиковать-это важно.

Мои солнечные люди,можно я передам привет вам?Мне важно каждое ваше слово,каждое объятие и минута,проведенная вместе с вами.


Комментариев нет:

Отправить комментарий