четверг, 1 марта 2012 г.

весна подарит нам стимулы жить

Сегодня первый день весны.Неожиданная новость,не правда ли?:)
Зима,немного тягучая,запоздалая,подошла к концу.Известно,что подводить итоги-мое любимое дело.
Зима расставила все по своим местам,вопреки моим целям/планам/самовнушению.Некая внутренняя пружина подтолкнула меня к самому важному решению.Я позволила этой пружине решить всё за меня,на время выключить мое богатое воображение,диктовавшее образ "сильной девушки",и не пожалела.
Прошедшая зима сблизила нас с ребятами: безумные дни у Оли мы запомним надолго,ровно как и июнь с аттестатами.Удивительные вечера со свечами,фильмами и разговорами.
Спасибо моему любимому времени года за встречу нового года,за каникулы,за открытие кинотеатра!
Есть капнуть глубже,то все было не все так просто.Каждый зимний день,начиная с моего семнадцатилетия и заканчивая серединой февраля был наполнен мыслями и попытками договориться с самой собой.Отсюда и частые перемены в настроении,даже некоторая недоброжелательность.Действительно мне было сложно,благо,что сейчас за окном робкими шагами семенит к нам весна.
Впереди март с лужами,апрель с молодой листвой и май,долгожданный май,последний беззаботный май без нервов перед экзаменами и выпускным,значит,провести мы должны его достойно.
В воскресенье Петербург распахнет передо мной свои объятия,впервые я побываю в настоящем университете,любопытно,однако.
И еще в городе на Неве меня ждешь ты.



Комментариев нет:

Отправить комментарий