понедельник, 5 марта 2012 г.

держу тебя за руку,и все расплывается

Мое питерское воскресенье...наше питерское воскресенье.
Знаете,вчера я поняла,что с каждой поездкой в город на Неве дорога кажется короче и короче.Привыкаешь.

Петербург встретил меня солнцем и твоей улыбкой на вокзале.Я поняла:да,этот день запомнится надолго.Ты,я,любимый город,объятый весенним солнцем и непрекращающееся счастье в тебе и во мне.
И снова в 10 утра в воскресенье,спустя неделю,мы рассказывали друг другу о незамысловатых вещах,вкладывая в каждое слово особенный смысл.Утреннее метро,"следующая станция..." и мы,перебивая шум поезда,кричим друг другу в ухо: "куда поедем,что будем делать сегодня?"
Я,наверное,навсегда запомню взгляд женщины,сидящей напротив нас,когда я чуть ли не загибалась от смеха.Счастье,вот оно,в моих ладонях,в твоих взъерошенных волосах и моей улыбке.
Олимпиаду я написала,побывала на филфаке в Герцена,ощутила смысл Полиной фразы "нет повести печальнее на свете,чем триста баб на факультете",увидела преподавателей и зеленые коридоры.Уже после олимпиады,ожидая Д. около входа,я зашагала ему навстречу,взглянула еще раз на это здание и подумала: кто знает,может с филологическим образованием будет связана вся моя жизнь.
Вторую половину дня мы провели в икее,выбирая себе жилище: непременно красивое и удобное.Знаешь,ты меня вчера приятно удивил своими дизайнерскими способностями,в тебе как будто заговорил будущий отец семейства,заботящийся о своем кабинете и ванной комнате.Я же постоянно останавливалась возле детских комнат,о боже,ничего лучше я никогда не видела.
Мы смеялись,сидя в бирюзовой кухне,проверяли все-все ящики,оценивали их удобство и цвет,глазели на всякие крутые вещицы для дома как пара под тридцать,и мне было необыкновенно спокойно и комфортно,как будто бы сейчас мы все это купим и поедем обустраивать квартиру:)Не хотелось думать о том,что до моего отъезда обратно осталось около четырех часов.
Еще я навсегда полюбила переполненные автобусы,но только такие,в которых мы едем,твою теплую руку и...твои серо-голубые глазища,да,именно глазища,особенно,когда ты улыбаешься,и они становятся непередаваемо счастливыми.
Невозможно пересказать наши разговоры на абсолютно все темы,которые можно обсудить,а главное,что после них хочется прильнуть к книгам и узнать все-все,о чем ты так увлекательно рассказывал.Мне нравится твоя семья,папа,ставший вчера главным героем твоих историй.
Ты был таким неуклюже-милым,когда предугадывал место остановки вагона в метро и ведал о достопримечательностях Петербурга как прирожденный экскурсовод.

В общем,друг мой,ты делаешь меня сильнее,как ты вчера сказал,поэтому в этот самый момент я улыбаюсь.Мне без тебя трудно,ну как ни крути!Почаще обращай внимание на моего медведя,вспоминай обо мне.
Я не знаю,читаешь ли ты блог (лучше читать его,чем сохранять мой пароль у себя в ноуте,а потом ловить мои профессиональные удары на пешеходном переходе,как это было вчера ;),но передаю тебе привет и жду на выходные,теперь уже тихвинские.
Спасибо тебе за каждую минуту!












Настя,ты меня вчера совсем не радовала своими сообщениями,так больше не делай!
Жизнь на то и жизнь,что невозможно точно знать,каким будет наступивший день.
Все проходит
Лучшее остается
ятл.


Комментариев нет:

Отправить комментарий