воскресенье, 26 февраля 2012 г.

расскажи мне

Встать в 9 утра в сонно-ленивое воскресенье,а в 10 утра шагать по февральскому Тихвину и слушать рассказы самого замечательного человека-это мой маленький подвиг.
Ветер ерошит челку,снег на твоих ботинках немедленно тает,как только падает на них.Ты по-питерски невозмутим и мил.
Чудесное утро воскресенья: тихие зимние улицы мест,где я ни разу не была,честно.Попав бы туда одна,мне бы искали еще как минимум неделю.С тобой все иначе: дома становятся красивее,оголенные деревья величественнее,а я счастливее.Если бы существовала мера измерения моего настроения,как в симсах,то сегодня бы она зашкаливала.
Мне интересна каждая твоя трещинка,каждая ямочка,когда ты улыбаешься и смотришь так пленительно-добро,что забывается все.Кончики твоих ушей алые от небольшого мороза,а я иду без шапки и совершенно не чувствую холода,окружающий мир блекнет на твоем фоне.
Мне хочется тянуться за тобой,прочесть все книги,о которых ты поведал мне,хочется рассказать обо всем и слушать тебя,слушать,слушать...всегда.
Ты замечательный человек,как бы я ни пыталась в порывах злости и обиды думать по-другому.Господи,как я хочу,чтобы ты был счастлив!Чтобы как и сегодня ты улыбался как ребенок  и заливался смехом.Бог не зря подарил мне тебя,именно тебя.Я всегда буду рядом,я всегда вернусь,всегда улыбнусь тебе.
Сегодня ты был волшебным,настоящим.Я почти забыла тебя настоящего за прошедшие месяцы,спасибо,что это утро воскресенья ты подарил мне.
У нас тобой почти 2 года общей истории,некоторая недосказанность по отношению друг к другу,но пусть она таковой и останется,мы рядом и этого достаточно,у нас с тобой 240 километров,чертовы километры,дарящие мне твою улыбку только 2 часа в неделю и слезы,когда автобус отъезжает обратно в Петербург.У нас тобой телефонные провода и вера друг в друга.
Я очень скучала по тебе.


"А ты смотришь на меня,и словно Бог мне в глаза глядит..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий