суббота, 18 февраля 2012 г.

извне

"Мы слишком много занимаемся сексом в своей черепной коробке и слишком мало где-либо еще"
Вчера нашла эту цитату,абсолютно случайно,впрочем,как всегда,но она мне безумно понравилась своей глубиной.Поймите правильно: дело не в сексе,а в том,что зачастую мы чаще себе придумываем/додумываем/переиначиваем различные состояния именно в голове.Внутри небольшой полости,заполненной загадочным веществом,по-научному называемом мозгом,происходит невероятное,по крайней мере,у меня.В последнее время я заметила,что стала интерпретировать происходящие вокруг события по-своему,по новому,совершенно не соотнося их с действительностью.Загадочная кухня мыслей,догадок,и предположений.
Сегодня обратила внимание на статистику.Да,изначально я совсем не планировала интересоваться этим и писать ради того,чтобы написать,но постепенно ежедневный просмотр статистики меня заинтересовал.С каждым днем циферка внизу увеличивается,а это значит,что кому-то интересны мои регулярные излияния души,это не может не радовать.






Комментариев нет:

Отправить комментарий