вторник, 21 февраля 2012 г.

я мечтал спать на коленях твоих


Заметила одну закономерность,причем довольно печальную: февральские посты безумно короткие.Причина мне предельно понятна: не люблю февраль,как ни крути,но объявляю строгий выговор самой себе-это не причина оставлять блог на неопределенное время.

Я всегда иронически относилась к вопросам идеалистического порядка: какова твоя мечта?каков мужчина твоей мечты?сколько ты хочешь детей/мальчика или девочку/какую зарплату/мужа в каком пиджаке и на какой должности?Сегодня же в процессе подготовки к олимпиаде ( о боже,пора заканчивать с этими ненужными мыслями,ведь ехать уже меньше,чем через 2 недели) я поняла одну вещь: я бы так хотела,чтобы именно в данный момент появился мужик (ну или кто-то поскромнее),который бы мне воскликнул: "Катя,эй,останься,ты идешь не в ту сторону!".
Наверное,меня нужно крепко схватить и,посмотрев в глаза,сказать об этом.Нужно схватить так,чтобы на руках остались синяки,чтобы никуда нельзя было деться,кроме как попросить схватить еще сильнее.Я хочу чувствовать застывшую кровь в венах,сердцебиение,которое совершенно не свойственно живому человеку и сладкую боль.Со мной нужно строго: прижать к стенке и сказать,что по-другому нельзя.
Хочу бежать босиком по снегу за тобой,смахивая слезы счастья.Я неисправима,но хочу задыхаться,нежели тихо взращивать в себе умильное чувство,совершать ошибки,не следовать советам,хочу почувствовать глубину этого мира до самого дна,до крови впиваясь в руки друг друга.




Комментариев нет:

Отправить комментарий