среда, 15 февраля 2012 г.

в твоем телефоне больше нет моего имени

Вы знаете,я долго колебалась перед тем,как окончательно решила опубликовать данный пост, аргументировав этот поступок тем,что ты уже давно не читаешь мой блог.Выдохнула,можно писать.






Завтра тебе исполняется девятнадцать,удивительные девятнадцать лет.Несмотря на события,которые явились причиной нашего расставания

несколько месяцев назад,я запомнила дату твоего рождения еще в июне 2010,когда только добавила в друзья,16 февраля.Ее несложно запомнить: ты родился совсем рядом со Днём Святого Валентина.
Завтра наступит этот день,16 февраля,морозный четверг.Я уже давно не узнавала как у тебя дела,не слушала твою музыку и не читала стихи: самое чудесное (ты ведь научил меня верить в чудеса) наше время позади,черт возьми,как все быстро пролетело!Когда мы познакомились,ты был в десятом,а я в восьмом.Сейчас же я предпоследний год учусь в школе,а ты живешь в городе на Неве.Повзрослели.
После расставания наступает опустошение: так я жила последний месяц.Потом понимаешь,что лучшее уже претворилось в жизнь.Прокручивая нашу историю,недавно я удивилась,как же все было необычно и,простите за банальный жаргонизм,круто!Я сердечно благодарю тебя,дорогой Дима,за тех нас,которых уже никогда не будет,но этим и необыкновенна жизнь: мы поменялись,но  в моей памяти ты навсегда останешься восемнадцатилетним ребенком,играющем на гитаре и мечтающем написать томик стихотворений.
Завтра ты станешь на год старше,надеюсь,ты проведешь этот день с верными друзьями,не замерзнешь по пути в академию и не проспишь.Завтра твой день,Дмитрий!Сохрани в себе ту "необычность",которая отличает тебя от всех.
p.s. странно,неправда ли,что я пишу поздравления сегодня.На самом деле все банально просто: завтра трудный день,да и лучше я все свое вдохновение передам тебе по телефонным линиям и услышу голос.


Прослушать или скачать The Fraiz Счастье бесплатно на Простоплеер

Прослушать или скачать Incubus Love Hurts бесплатно на Простоплеер






Комментариев нет:

Отправить комментарий