пятница, 3 февраля 2012 г.

think about it

Люди вдохновляют безумно и безудержно.Я долго искала что-то ценное среди миллиона блогов о жизни,завтракахобедахужинах,любимых мальчиках и косметике,купленной за кучу денег в крутом магазине.Я вдохновилась девушкой,которая пишет в своем блоге на довольно неоднозначную тему.Не буду ее называть,но она интересная до жути,особенно для меня.Интересная подача информации,постоянная ссылка на личный опыт и советы-полезно.
Вчера я поняла,что мне абсолютно надоели мои зеленые сопельки,которые медленно перетекают из одного поста в другой.Не знаю,что меня так поменяло: то ли символическое удаление меня из списка твоих друзей, то ли ты сам по сути.Период стагнации-все должно медленно свернуться внутри меня по крайней мере до марта(как же я люблю устанавливать себе сроки,а потом смеяться,мол,на это не хватит и полугода).
Хочется поступков,действий,дел!Хочется выбежать на улицу и фотографировать прохожих,кувыркаться в снегу или танцевать до упаду с взъерошенными волосами.Зима-великолепное время года,но весну хочется сильнее.О Боже,это говорю я,не верю.


И катись бутылкой по автостраде,

Оглушенной, пластиковой, простой.

Посидели час, разошлись не глядя,

Никаких "останься" или "постой";
У меня ночной, пятьдесят шестой.
Подвези меня до вокзала, дядя,
Ты же едешь совсем пустой.



То, к чему труднее всего привыкнуть -

Я одна, как смертник или рыбак.

Я однее тех, кто лежит, застигнут
Холодом на улице: я слабак.
Я одней всех пьяниц и всех собак.
Ты умеешь так безнадежно хмыкнуть,
Что, похоже, дело мое табак.



Я бы не уходила. Я бы сидела, терла

Ободок стакана или кольцо

И глядела в шею, ключицу, горло,
Ворот майки - но не в лицо.
Вот бы разом выдохнуть эти сверла -
Сто одно проклятое сверлецо
С карандашный грифель, язык кинжала
(желобок на лезвии - как игла),

                 Чтобы я счастливая побежала,

Как он довезет меня до угла,

А не глухота, тошнота и мгла.

Страшно хочется, чтоб она тебя обожала,
Баловала и берегла.



И напомни мне, чтоб я больше не приезжала.

Чтобы я действительно не смогла.




Прослушать или скачать И катись бутылкой по бесплатно на Простоплеер

Комментариев нет:

Отправить комментарий