воскресенье, 5 февраля 2012 г.

without you I am nothing

Какой бы наивной я не казалась,я всегда скептически относилась к цитатам и подобного рода философским высказываниям,но недавно я осознала то,о чем хочу поведать вам.
Мысли материальны.Это не глупые догадки,а состояние некой гармонии: все сбывается.Абсолютно все,о чем я думаю осуществляется в реальности,все,что я так долго вынашиваю в голове и представляю: как это произойдет,какова будет моя реакция,чем это обернется в конечном итоге.
Никогда не верила,что такое бывает в жизни,а теперь могу привести множество примеров.Создаем ли мы вокруг себя эмоциональный фон или это нечто волшебное?Конечно,я не физик и не человек,который сможет доказать первый вариант,я больше склоняюсь ко второму.Бог читает наши мысли,видит нас насквозь и всегда понимает,необходимо ли это человеку в данный момент.Сбылось-значит было нужно.
p.s. и еще.Сережин новогодний плакат висит над моей кроватью и каждый день,собираясь в школу,или же готовясь ко сну,он всегда попадается мне в глаза,причем я рассматриваю его полностью и часто задумываюсь над смыслом пожеланий,написанных на нем.Что же это?Неужели я бессознательно стремлюсь к их осуществлению?Так это или нет,я не могу утверждать.Важно то,что все претворяется в жизнь,чудесно.Если материализуются мысли, посещающие меня уже большой отрезок времени,я восхищусь этой жизнью,оборотная сторона которой настолько неизведанна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий