воскресенье, 1 января 2012 г.

Счастье в руке моей

Вот мы и встретили новый 2012 год: желание загадано,шампанское выпито,ночь прошла восхитительно!
Меня очень порадовал тот факт,что несмотря на запланированное не встречаться с Олей и Сережей они не стали явью,а уже в половину первого самой волшебной ночи года мы пели Братьев Грим и зажигали бенгальские огни,безумно смеясь в подъезде.
Я очень хотела провести новогоднюю ночь с ребятами,которые подарили так много счастья летом,я рада,что мое трепетное ожидание не подвело меня.Улыбки,песни,гитара-все,что нужно для празднования нового года.Чувства,которые меня переполняли,не опишешь одним эпитетом-настолько разнообразны они были.
Ваша рок-н-ролльная атмосфера пронизывает абсолютно весь внутренний мир: свобода,любовь,которая рядом,ноты и слова,из которых складывается история,а в голову ударяет алкоголь,обнажая истинные эмоции.Каждое слово обладает своим смыслом и все-таки все они связаны в единое полотно глубины и поэтики.
Новогодняя ночь ознаменовалась еще одним фактом-выпал снег.Мы вышли на улицу около пяти часов утра,а там царила настоящая сказка: хлопья белого снега покрыли грязный асфальт и голые деревья.Пусть снег был мокрый,все равно это было чудесно,на мой взгляд.
Наступивший 2012 год непременно станет для меня знаковым и особенным,я знаю это.Впереди каникулы и самые сумасбродные планы,осуществления которых я жду сильно-пресильно.

p.s.надеюсь,я неплохо излила душу в этом посте,друг мой?






Комментариев нет:

Отправить комментарий