среда, 4 января 2012 г.

смотри в себя-там расстояния

На самом деле,вы молодцы,что сказали мне вчера так,как вы считаете насчет Господина Никто,конечно,ничего не может быть больнее правды,сказанной в лицо,но ведь все так и есть на самом деле.Может быть в какой-то мере мне помогут сказанные вами слова.Хочу отметить лишь одно: это сложно.Сложно смотреть вперед и верить в себя,когда внутри сплошной "реквием по мечте",но вы лучшие,ребята.
Честно,я немного вчера взгрустнула по поводу того,что не сказала нужного и не ушла раньше в ту самую ночь,но может человек поступает только так,как на самом деле надо?Я копила в себе недосказанные фразы,злобу,желание доказать,что у меня все замечательно,но вскоре поняла,поняла именно в те самые минуты нашего молчания,что все это зря.Увидела тебя-немного изменившегося,немного взлохмаченного,не того,кто был раньше и поняла: вся моя злоба и ненависть ни к чему.Просто смирилась( ну тоже способ,как ни крути).

Каникулы-самое короткое время,какое только существует.Я стараюсь вставать в 10 утра,но поднять голову с подушки получается только в 12.00.Благо дни мы проводим весело и вместе(Олина квартира,наверное,давно не помнит такого нашествия) и мне это безумно нравится,я бы даже пожила с вами недельку,а может и больше,если выдержала ;)Не буду разглагольствовать о том,какие вы лучшие,вы и так это знаете.Просто с вами легко говорить на самые интимные темы,читать стихи,смеяться,есть вермишель быстрого приготовления и пить чай.Обожаю я вас всех,полностью и до последней клеточки.






Ты наверняка знаешь,что эта фотография мне понравилась ну очень-очень!

"Ни один человек на свете не знает меня так как ты. Ты меня принимаешь такой, какая я на самом деле"

( а обычно я нюня,долго собираюсь,медленно ем,жалуюсь и пересматриваю лол:)






Комментариев нет:

Отправить комментарий