суббота, 31 декабря 2011 г.

happy new year!

Новый год шагает по стране!Я действительно безумно люблю этот праздник: за суету,за утренние подарочки(кстати,мой Дед Мороз мне уже все принес),улыбки прохожим,звонки папы в 9 вечера всем своим друзьям,чьи номера есть в телефонной книге.Это чудесно.
Уходящий год был богат на самые разнообразные события.Было абсолютно все: слезы,потери,улыбки до небес,встречи.Я обязательно запомню все,но возьму с собой в 2012 только самое лучшее.
Сейчас я сижу и мечусь между двумя желаниями(о да,сложное это дело-желание придумать да плюс еще правильно сформулировать;).Ну какое из них важнее?
Совершенно не знаю,что ждет меня в 2012 году: только лишь начало одиннадцатого класса,остальное для меня тайна за семью замками и с завтрашнего дня начнется ежедневное ее "разгадывание".
Единственное,что я постараюсь развить в себе-стремление к новому.Я довольно меланхоличный человек,даже немного консервативный,любящий сидеть на месте.В 2012 я обещаю-всегда буду находиться в непрерывном движении.

Оставлю все плохое в 2011,откроюсь новому чувству,поверю в чудеса.С новым годом тебя,да,именно тебя-того,кто сейчас читает эти строки.Улыбайтесь ближнему,всегда делайте уроки,не забывайте о близких,навещайте бабушку,встречайтесь с друзьями,не расставайтесь с любимыми.Будь счастлив,мой читатель.Будьте счастливы все жители Земли.Ваша Катерина.


Комментариев нет:

Отправить комментарий