вторник, 8 ноября 2011 г.

do you like it?

Никогда не понимала почему от любви появляется вдохновение.такое со мной случалось,но настолько редко,что ярких свидетельств этому подобно стихотворениям и прочим творческим произведениям нет.
Сегодня я наконец-то(!) нашла отличнейшую группу,где люди сами делятся ссылками на свои блоги,прочитала буквально несколько,но появилось жадное чувство прочитать их все с первого до последнего поста,насладившись мыслями,радостями,горестями,моментами жизни людей,с которыми я незнакома и понять,насколько же все разные ;)
Все-таки,любовь сподвигает на творческие искания,я понимаю,что если бы не чувство внутри меня и мысль и о том,что надо бы "выливать все мои чувства,в избежание превращения их в очередное сообщение,которое никто не ждет",я не решилась бы завести данный блог.
Отныне я постараюсь писать больше и расширяться в тематике,ведь мне это действительно нравится!
Настроение у меня замечательное: в школе радостно,завтра мы идем на какое-то необычное заседание молодежного совета,на котором будут присутствовать около 400 человек.



я не знаю,что мне делать с фотоаппаратом,у меня он лежит в полусознательном состоянии,фотографируя все в негативе ;)
именно поэтому,это еще один плюс к покупке нового телефона.










\

Комментариев нет:

Отправить комментарий