четверг, 10 ноября 2011 г.

обернись,мне не встать без твоей руки

Начало первой недели после каникул положено,и снова все загружено.Под конец  седьмого урока уже чувствуешь,что значительно устаешь.Я вспоминаю,что в вузе бывает и по 6 пар,от этого мне становится легче : всего-то урок остался,буквально сорок минут.
В школе радостно,такого количества позитивного настроения больше нигде не получишь ;)В воскресенье,если ничего не изменится,должно исполниться мое заветное желание.Снова я жду воскресения!:)
В общем,учеба полностью поглощает,нет минутки вспоминать и копаться внутри себя даже перед сном,ибо как только я чувствую под головой свою любимую подушку,я сразу засыпаю.
Сегодня было кое-что необычное,незначительное,но радостное:приехал Коля,живущий с Димой в одной комнате.Я сама не поняла,чему я так порадовалась :с Колей особо близко я никогда не общалась,но тем не менее (хотелось уже написать however-английский.а!) мне было так приятно ощущать какую-то особую близость
к Диме,тоненькую ниточку,так сказать.
________
Мне нравится тот факт,что у меня замечательное настроение уже несколько дней.Никогда 
не любила писать что-то вроде "простите,напишу позже,у меня много уроков",но сегодня 
придется-уроков действительно много.

Веру Полозкову я читаю регулярно,вчера вот что обнаружила среди её новых неизданных
произведений :


Сигареты заканчиваются в полночь, и он выходит под фонари
май мерцает и плещет у самой его двери
третий месяц одна и та же суббота, -
парализует календари, -
пустота снаружи него
пустота у него внутри

он идет не быстрее, чем шли бы они вдвоём
через светофоры, дворы, балконы с цветным тряпьём
но её отсутствие сообщает пространству резкость
другой объём

белая сирень ограды перекипает,
пруд длит огни, отливает алым и золотым
тридцать первый год как не удаётся подохнуть пьяным и молодым
он стучится в киоск,
просит мальборо
и вдыхает горячий дым,
выдыхает холодный дым.




Летние фотографии,похоже,я не перестану пересматривать пока у меня не появится 
фотоаппарат :)



До выходных,блог ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий