воскресенье, 6 ноября 2011 г.

инструментал

Неет,неужели мне становится лениво писать блог?Так,вон это чувство :)
Каникулы подходят к концу,завтра последний день,а все равно необходимо завтра посетить школу с целью  сдачи стихотворений и переделывания геометрии ;)
С мамой наконец-то выбрали мне телефон,день рождения приближается с каждым днем,и передо мной стоит непростой выбор: отмечать его,причем пока что неизвестно для меня где,или купить невероятно крутой для меня телефон.Конечно,для меня сейчас любой телефон с блютузом покажется самым современным,когда как в моем стареньком присутствует только ик-порт ;)
Зато сколько с ним связано:сколько самых важных для меня переписок,договариваний,примирений,поздравлялок,признаний...да,было и такое!
В общем,буду по нему я безмерно скучать ;)
_________
Ноябрь дает о себе знать.Так странно-в Питере буквально 4 дня назад было +13,а сегодня у нас уже мороз и все составляющие:я проснулась с насморком и надела пуховик.
Зима,скорее бы ты уже пришла!Есть только два минуса:шапка и теплые колготки.К первому я жутко не привыкла (еще бы,полгода с голой головой :D),а второе не люблю.Надену только на каток:)
Сны мне снятся довольно странные,сегодняшний меня вообще поразил: река в виде болота,я по пояс в воде пытаюсь идти,плыть даже,а под ногами на дне деревянные острые штуки,режущие мне ноги.Я понимаю в общих чертах,в к чему такой сон.Пора заканчивать,давно пора...
Плюс ко всему,мне снова приснился один человек,который в последнее время снится мне регулярно.Это была вторая половина сна,уже довольно приятная ;)

Дима уехал.Вчера,сегодня-этого я ,к сожалению,не знаю.Мои "надеждочки" на встречу в Тихвине окончательно разрушены:снова ни звонка,ни сообщения.Обидно,ну и черт с ним,значит так надо.

Вчера ездила к дедушке,к сожалению,единственному моему,самому любимому.Он рассказывал интереснейшие истории о моем папе,а я взахлеб слушала его и ела конфеты.Два мужчины: папа и дедушка,для которых я всегда буду самой лучшей.Мое душевное состояние до встречи с ним было не особо приятное,но после-я снова радуюсь.
У Веры Полозковой вчера наткнулась на шедевральное,на мой взгляд, произведение,по теме:

Обратный отсчет
а ты не знал, как наступает старость -
когда все стопки пахнут корвалолом,
когда совсем нельзя смеяться, чтобы
не спровоцировать тяжелый приступ кашля,
когда очки для близи и для дали,
одни затем, чтобы найти другие

а ты не думал, что вставная челюсть
еду лишает половины вкуса,
что пальцы опухают так, что кольца
в них кажутся вживлёнными навечно,
что засыпаешь посреди страницы,
боевика и даже разговора,
не помнишь слов "ремень" или "косынка",
когда берёшься объяснить, что ищешь

мы молодые гордые придурки.
счастливые лентяи и бретёры.
до первого серьёзного похмелья
нам остается года по четыре,
до первого инсульта двадцать восемь,
до первой смерти пятьдесят три года;

поэтому когда мы видим некий
"сердечный сбор" у матери на полке
мы да, преисполняемся презренья
(ещё скажи - трястись из-за сберкнижки,
скупать сканворды
и молитвословы)

когда мы тоже не подохнем в тридцать -
на ста восьмидесяти вместе с мотоциклом
влетая в фуру, что уходит юзом, -
напомни мне тогда о корвалоле,
об овестине и ноотропиле,
очки для дали - в бардачке машины.
для близи - у тебя на голове.







С девочками в пятницу отлично посидели,они самые замечательные:)








Комментариев нет:

Отправить комментарий