пятница, 18 ноября 2011 г.

какими вы не были бы сильными,не расставайтесь с любимыми

Добрый день!Неделя почти подошла к концу,она выдалась не из легких,две олимпиады я успешно немного завалила ;)Не довольна результатом совершенно,я не верю в себя катастрофически,наверное,это моя проблема. У меня еще есть шанс поверить в свои силы-право.Придется много-много читать,я постараюсь приложить усилия,так как олимпиада эта будет в день моего рождения-1 декабря,до которого,кстати,осталось меньше двух недель;)Год от года я жду этот день с нетерпением: начало моей любимой зимы!В моем отношении ко дню рождения изменилось только одно: раньше я считала количество подарков,их ценность для меня.В общем,преобладало во мне меркантильное желание отчасти.В этом году мне исполняется уже целых семнадцать,а это уже год до восемнадцати.

Маленький малыш-телефон уже у меня.Я безумно рада его появлению у меня,как говорится,ну наконец-то!)В нем есть абсолютно все,что мне нужно.Теперь у меня появилась привычка записывать дела в органайзер,там все-все события разделены по степени важности и характеру этих событий :)


 Сегодня я случайно совершенно обнаружила это видео в очередном паблике и оно меня поразило,ибо несколько предыдущих дней происходили события у Насти,которые очень ему соответствуют. Я надеюсь,что на данную минуту у них все хорошо.Не расставайтесь,у вас так мало времени осталось,большие города рвут все связи,жгут все мосты.Немного жаль,а правда.

24 ноября в СПБ Ассаи представляет свой новый альбом,ох как бы я хотела побывать в клубе "Космонавт" 24-го.
Странно,но каждый день я нахожу новую его песню.И снова глубоко,снова режет,за это я могу ставить на повтор много-много раз.

Уже через 20 минут я должна быть у Насти,сегодня интересное мероприятие в школе,а я снова опаздываю.Бегу ;)



Ассаи- 29
Ассаи-Пульс
The Fray-You found me
Ассаи-Февраль




Тогда лето только начиналось;)





Комментариев нет:

Отправить комментарий