понедельник, 14 ноября 2011 г.

you know I give you all of me

Я всегда мечтала о фортепиано,которое стояло бы в моей комнате,было полностью моим,на нем стояли цветы,обязательно всегда живые и красивые,книги и ноты.Я не играю в совершенстве на этом инструменте,нет.Просто я всегда в отсутствие преподавателя в кабинете,во времена музыкальной школы, не повторяла закадычную мелодию,а пробовала сочинить что-то свое.Причем всегда,абсолютно,эта мелодия соответствовала моему настроению
Как бы было замечательно иметь такое фортепиано сейчас.Я непременно бы играла и придумывала,каждый день-новая мелодия,новая история,новое чувство.

Когда выдаются такие тяжелые недели,как эта,мне всегда хочется посидеть подольше и подумать.Обо всем,кроме того,что действительно сейчас необходимо. Скорее всего,я просто боюсь приступать к важным на данный момент делам,или мне просто лень ;)Обещаю,что в семь вечера начну делать литературу ;)


  Недавно я поняла,что все мои чувства-дефицит тепла. Слов,объятий,разговоров.Хотелось бы 
 получать сообщения, писать стихи и ждать встречи.По-разному смотреть на мир и делиться эмоциями.Хотелось бы дышать. Одна проблема-нет воздуха.Да и хватит ли мне сил?



Наша духовная связь незыблема. Нить не порвется,я стараюсь это делать,но она словно сделана из самого жесткого и выдерживающего все металла в мире. Духовная связь сильнее физической : мне хватает и простого объятия.Просто это сильнее : сообщения,песни,фильмы,разговоры,твои случайно найденные стихи.
А я останусь рядом,в любом случае.Я понимаю,насколько это чудесно-быть рядом.Протяни руку-я рядом,ибо внутри я знаю : ты именно мой человек.Пусть это будет моим негласным решением.Настя тоже приняла буквально несколько дней назад очень важное для нее решение,я надеюсь,что оно правильное.


 Я пришла к тебе черной полночью,
 За последней помощью.
 Я-бродяга, родства не помнящий,
 Корабль тонущий.
 М.Цветаева



1 комментарий:

  1. нравится-нравится! это состояние у меня уже прошло:*) желаю и тебе того же)

    ОтветитьУдалить