пятница, 18 ноября 2011 г.

how fragile we are

Замечательный вечер!Положительные эмоции через край,как же все-таки я люблю такие мероприятия.Бесконечно обожаю свой класс,с ними всегда легче.Всегда как бы плохо мне не было,в школу я иду с удовольствием,там сосредоточена абсолютно все.Хочется уже попробовать вкус новой жизни, уже самостоятельной жизни  в СПБ,а с классом расставаться не хочу :)

Вся суть мероприятия состояла в исполнении песен ученика и учителя.Вася пел с Еленой Николаевной Нуримановой.Она довольно специфичный преподаватель,иногда может очень обидно раскритиковать,но мне она нравится ;)Фотографии получились отличными.Спасибо вам,10 б!















Сергей,все-таки как здорово,что у нас с каждого события есть такая фотография,как здорово,
что мы сдружились за такое короткое время.Как здорово,что с тобой я Катя.
Как здорово то,что ты есть у меня.
Пусть это будет своеобразным ответом на твой пост ;)
                                                       
P.S. Вася поразил своими вокальными способностями,молодчина.

goodnight

1 комментарий:

  1. Спасибо , Катя=)) Мне очень очень приятно=)) Я счастлив, что мы так хорошо дружим. =)) Спасибо тебе=)

    ОтветитьУдалить