четверг, 20 октября 2011 г.

не мое,но внутри меня

  Ну давай,ну давай молчи,
                        Игнорируй меня,потеряй от меня ключи,
                                                Задыхайся,сдыхай во мне,расплавляйся и расплавляй,
    У тебя был несладкий чай.


                                    Но конфеты зато,умный фильм-все как я люблю,
     Знаешь, шансы равны нулю,
    Что я буду жива к декабрю,
                              Но вот в самом начале,как-нибудь я позвоню
и поздравлю тебя.


                                Как-то нужно справляться с бессилием.До меня 
                                 не доходит рост цен,он обходит меня стороной,
я связной
         я адронный коллайдер взрывной.
          В эти дни каждый шаг-подрывной
    этой осенью-страшной порой,
так легко остаться одной
ты со мной,
           но закончишь как-нибудь без меня


разрывая себя,дробя,
я сжигаю в себе тебя.








Комментариев нет:

Отправить комментарий