четверг, 20 октября 2011 г.

на глубине блестели рыбы,а где-то умирала наша звезда

В последнее время мне снятся необыкновенные сны.
Сегодня ночью я летела над альпийскими лугами :)

Дни летят.Спать каждый день хочется все сильнее и сильнее :D
Завтра тяжелый день.Тяжелый и безумно интересный-олимпиада,День лицеиста и еще кое-что важное :)
Сейчас мне предстоит выучить географию,повторить хоть чуток по поводу права.
Мне так легко и свободно,что даже ничего не тревожит меня изнутри.Бывает же такое счастье.
Есть еще одна хорошая новость:отныне по ночам на меня накатывает вдохновение,и я пишу,пишу!это самое волшебное,как я считаю,ибо раньше за мной такого не наблюдалось.

У Ариши День Рождения,17-ть лет!Мы очень много времени провели вместе-целых 7 лет.Ссоры были,непонимания,первые влюбленности-эх :)
Самое главное,чтобы у нее все было хорошо,ведь сейчас я ей дорожу не меньше.

Оne Republic - Good Life 


Ну и напоследок Настю,она смешная :D


Комментариев нет:

Отправить комментарий