пятница, 21 октября 2011 г.

так мало осталось нам лета

Тяжелый день прошел вполне замечательно,если не учитывать моего великолепного падения и,следовательно,пятнистых от грязи любимых брюк ;)а,ну и больших синяков на двух коленках.

В этом году День лицеиста мы ждали всю неделю,в ожидании,что наконец-то будет дискотека,но нас расстроили еще перед пятым уроком:дискотеки не будет.мы все расстроились немного,ведь только ради нее мы и собирались идти.
На самом же деле и сам праздник не удался совершенно.Он длился буквально полчаса,мы постояли глупо на сцене в качестве лучших учеников и выступили 11 классы,даже гимна не было.

Сегодня собрались с девочками,радостно посидели,люблю я с ними вместе смеяться и обсуждать всё-всё:)

все-таки,наше посвящение в лицеисты было намноого лучше:)тогда началась моя новая жизнь.

Уже прошло 2 года!И у меня были такие длинные волосы :(


НЕ ЗАБЫТЬ :завтра срочно посмотреть "7 жизней",обязательно.Теперь стараюсь выполнять обещания.
Завтра суббота,ровно 2 недели,но это не важно.Хочется отдохнуть,я не высыпаюсь и устаю очень сильно в последнее время.

Живем ;))




веселая жизнь у нас :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий