вторник, 25 октября 2011 г.

моя нежность к тебе живет от тебя отдельно

Настя сегодня напомнила на английском про Полозкову и на меня снова накатило чтение ее стихов.Я обожаю ее поэзию за лаконичность и удивительную способность всегда соответствовать моим состояниям.Так же дело обстоит и с Ассаи-я готова слушать вечно ее стихи и его.

Осень на меня действует неоднозначно.Вчера я сидела в совершенно нехорошем состоянии тоски,такое бывает,и я это не люблю.

Процесс исправления оценок идет-сегодня сидела на химии,мозг взрывался,но мне удалось что-то там натворить полезного ;)Циферки,которые нужно расположить именно так,а не иначе.Бутилы,метилы,пропилы.Не люблю я химию,не люблю.

Я пока что не каркаю насчет Питера:завтра будет происходить очень сложный разговор моей тети и мамы,которая настроена меня отпустить не более,чем на 1 ночь,а Маша готова меня взять к себе на целых 3(!)

Сегодня мое настроение замечательное: я танцую и планирую преступить к началу выполнения моего домашнего задания :)


НервыВолшебная








Комментариев нет:

Отправить комментарий