понедельник, 24 октября 2011 г.

запоминай,завтра будет все по-другому

Мне тяжело.
Я запуталась,очень серьезно.Я ревную,надумываю,боюсь...
Страх,вообще за сегодняшний день я поняла,что страх по-настоящему мое чувство.Оно такое прозорливое,сильное,мешающее абсолютно во всем.Терзать себя самокопанием совершенно не хочется,так радует,что на этой неделе все мое внимание будет уделено одной учебе,ибо через неделю меня ждет долгожданный Санкт-Петербург ;)
А все-таки,как музыка лечит.В самом начале поста я слушала Крека,а сейчас в колонках Нервы и я понимаю насколько же все круто.
Я немного устала от Тихвина-даже не понимаю,с чем это связано ;)Я соскучилась по большому городу,переездам.
Надо бы дочитать "Чайку",но чувствую,что до нее я доберусь только в субботу.
Пора бы спать,я устаю,спать хочется целый день,причем с самого утра :)

Люди не меняются в один миг-вот истина моего понедельника


Если за день я уяснила хоть одну истину-день прошел не зря ;)
Спокойной ночи.


Комментариев нет:

Отправить комментарий