воскресенье, 23 октября 2011 г.

не было печали,просто наступила осень

Снова мое нелюбимое воскресенье,здравствуй :)
Осталась неделька до долгожданных каникул,а мне уже снятся магазины:)Машу не видела уже около месяца,соскучилась по дождливой питерской погоде,набережным,метро.Радует ,что девочки тоже едут туда по родственникам.Питерские каникулы :)

Раньше я не замечала за собой осенней меланхолии,что-ли.Сейчас же я слушаю одну инструментальную музыку любимого и обожаемого Ассаи,сочиняю стихи по ночам и смотрю только стоящие фильмы-по советам:)
Октябрь подходит к концу,а я даже его не заметила совершенно.Много-много времени занимает учеба,но в школе хорошо,весело и радостно :)За эту неделю нужно сделать не меньше,чем за прошедшую.

Два фильма,недавно просмотренные,которые меня поразили: "Один день" и "7 жизней".
"Один день" я ждала с августа,но его долго не было в онлайн-просмотрах.Его мы смотрели глубоко ночью,я заснула на самом важном моменте в середине:)2 часа ночи,что сказать :)
на следующий день пересмотрела и поразилась.Я отчасти верю в судьбу,в предопределенность.Всегда верю:все происходит не просто так,не просто так я встретила в своей жизни столько хороших,замечательных людей.Я до сих пор благодарю Бога за то,что когда-то в мрачный октябрьский понедельник я решилась координально изменить свою жизнь и перешла в 8-ю,в которой я теперь люблю каждый уголок.
Этот фильм подтвердил мои убеждения:не стоит прекращать верить в мечту и ценить каждый момент жизни.

Вчера Настя сказала мне,что жизнь такая короткая  и не стоит тратить ее на глупости всякие,хороший совет,но я задумываюсь: а как ,собственно,определить,что этой мой человек и я должна несмотря на все трудности быть с ним рядом всегда?не ошибаюсь ли я в своем решении?я знаю одно точно: нет взаимности-не важно.Важно верить в счастье того,кто тебе дорог,кто живет внутри.

Главное,что я исполнила(!) обещание,данное Диме Лукину и посмотрела "7 жизней"!Не зря,совсем не зря.
Сначала я сидела как всегда Катя смотрит фильм-постоянные вопросы,на которые Настя мне орала:"Смотрииииии!":D
Не нужно много писать об этом фильме.Великолепный сюжет,актеры,мысли,которые пришли после просмотра!Спасибо Диме ;)

Читаю книгу,полезную мне сейчас во всех отношениях.Как прочитаю-буду стараться еще сильнее ;)


Сегодня для Жени я с колоском :)






Комментариев нет:

Отправить комментарий