среда, 19 октября 2011 г.

а мне так часто снятся южные сны

В городе осень,а в Питере сегодня снег даже был.
Постепенно начинаю влюбляться в эту осень.Люблю вечера,когда на улице темно-ах,скоро же еще  моя любимая зима.
Зима-мое самое счастливое время года.Новый год,предновогодняя суматоха,самые важные дни рождения..
Дни,когда в 5-6 вечера-уже темно,если же еще метель-это самая лучшая погода ;)Меня так настраивает тот факт,что она уже не за горами.

В этом году я поняла еще одну немаловажную вещь-лето я люблю не меньше.Сегодня наконец-то взяла себе все летние фотографии с Настиной дачи-самого лучшего водоема в мире.Тогда был июль,я помню,как мы покупали творожное печенье в маленьком магазинчике,ходили в поисках заброшенных домов и радовались жизни.
Сейчас все стало труднее.Каждый день нам напоминают о предстоящем ЕГЭ,до которого еще год,но уж становится страшно.Нужно работать над собой,постоянно "шлифовать",учиться,учиться..
Меня радует одно:мое непреодолимое желание начать новую жизнь в другом городе и в хорошем вузе сильнее,и поэтому я буду старааться ;)

Нет времени думать о чувствах.Это замечательно:лишний раз лезть в себя и ковырять что-то там не нужно.Все уходит постепенно,шажочками.



Я в преддверии более важного ;)

Я счастлива.

Комментариев нет:

Отправить комментарий