понедельник, 17 октября 2011 г.

knockin' on heaven's door

Немного об обыденном ;)

Сегодня понедельник,а значит,все должно идти не так ,как обычно.Так и случилось.Все началось с  психов с утра,по поводу того,что я не знаю,что надеть.Это стало причиной появления в школе ровно-ровно со звонком на первый урок ;)Ко всему,я забыла про все на свете:вроде бы не было особенно классных выходных,а тем не менее,я еще не проснулась для рабочей недели,а она обещает быть насыщенной:две олимпиады,День лицеиста (!)+два эссе,довольно сложных.В общем,надо подсобраться.

Сейчас случайно наткнулась на необыкновенно милый и прекрасно-радостный блог двух влюбленных.Прочитав его,какая-то воздушно-легкая радость меня наполнила.Я никогда,никогда не видела столь искренних и чистых строк о любимой девушке,написанных(внимание!) мальчиком ;)Я действительно поверила ему,я,незнакомая с ним,с ней-поверила.Что тогда можно сказать об их чувствах ;)

До каникул пара недель,у меня все замечательно,волнует только одна проблема на данный момент.Хотя нет,две:мое больное горло и подготовка к олимпиадам.Живем ;)




Комментариев нет:

Отправить комментарий