среда, 12 октября 2011 г.

не плачь малыш, все это снег и пепел

Бывают минутки,между нелюбимой физикой и такими же непонятными и загадочными для меня задачами второго уровня.Вот тогда я и решаю черкануть пару строк о почти уже закончившемся дне ;)
Сегодня он был радоостным,так так у Насти с Андреем вроде бы небольшое,но совместное счастье-2 месяца.2 месяца разных приятных встреч,совместно просмотренных фильмов;)Моих постоянных вопросов :"Ты одна?".Бесконечных "малышей" ;)Пусть они правда будут бесконечными, и они отметят эту дату еще много-много раз.


А я теперь свободна,мне,конечно,потребуется еще много сил и времени,чтобы забыть все и постараться не совершить это снова.Постараться отвечать ровно и просто,не звонить,не писать.НЕ НЕ НЕ.
Это будет лучшим решением.Впереди новое счастье.И кто знает,может я встречу это счастье совсем-совсем скоро(?)



Ну а ты радуйся жизни,у тебя все будет замечательно!Есть только две у меня просьбы к тебе:бросай курить и не завали сессию.
Какая любовь,если города разные.
Какая любовь,если тебе уже давно все равно.




Если бы не Настя,я бы давно загнулась,а с ней мы веселимся каждый день и думаем о всяких не нужных глупостях,они у нас другие :)











Комментариев нет:

Отправить комментарий