суббота, 15 октября 2011 г.

Я видел вдалеке дельфинов,помнишь?

Осень растворяет.
Нет вдохновения уже третий день,внутри все проходит,исчезает,меркнет.Меньше мыслей о тебе,меньше воспоминаний,меньше. 
Я же хотела этого,буквально неделю назад это было моим единственным желанием.Сейчас задумываюсь,а почему все так быстро?Неделя и я смирилась,отдалась мысли о том,что больше не будет ничего.
Наверное,правильно.Уже нет тех бесконечных ассоциаций: вот крыша.вот скамейка.вот рыжий кот,с которым когда-то фотографировал.Хм,на этом ассоциативный ряд и блекнул у меня в голове.


Какая-то форма безразличия,замороженности-то,чего я так ждала.Пусть идет все тем чередом,как идет.Неделя отсутствия общения-время лечит.
Но мой диагноз слишком тяжел:полностью ты соберешь чемоданы и улетишь на другой материк из моей головы,не раньше декабря.Посмотрим.









Изображения катастрофически не загружаются,что за беды.
Я в предвереии Дня лицеиста и,конечно же,каникул!У нас грандиозные планы-Питер.Мы одни.И бесконечное поле для отличного отдыха.У меня есть проблемы в договоренностях с мамой по этому поводу на данный момент времени,но это временно.Правдами и неправдами попытаюсь ее уговорить-это главная цель на эти 2 недели.


Сейчас представила,что,оказавшись в Питере,я все же не смогу устоять перед визитом к тебе.Ведь моя дорога к Маше идем прямо через твою ;)


Пора бы нам разработать пару крутых планчиков с Настей,чтобы время до каникул пролетело быстрее.



                                                                    "Под мириадами звезд-остаться... "
                                                                     Ассаи,спасибо тебе за эту осень.




И,напоследок,интересная вещь,которую нашла сегодня.Меня настраивает:
Почему ты создаёшь из жизни проблему? Жизнь невероятно прекрасна – почему не жить настоящим моментом? Слёзы — это проявление жизни. Смех тоже проявление жизни. Иногда ты грустишь. Это — проявление жизни, твоё настроение. Замечательно. В другой раз ты счастлив, искришься радостью и танцуешь. Это тоже здорово, это чудесно. Что бы ни происходило — прими это как желанного гостя и оставайся с ним; и мало-помалу ты увидишь, что привычка задавать вопросы и создавать из жизни проблему исчезла. И когда ты перестанешь создавать из мухи слона, жизнь откроет тебе свои тайны. Она никогда не раскрывает их человеку, непрестанно задающему ей вопросы. Жизнь готова раскрыться тебе, если ты не превращаешь её в проблему. Если ты видишь во всём лишь сложности, твоё видение притупляется. Ты становишься агрессивным по отношению к жизни. Ты большой любитель создавать проблемы... просто пойми это, и внезапно проблемы исчезнут. Ошо


Радоваться жизни,улыбаться каждому утру и обязательное условие-смеяться. Живем.



1 комментарий: