вторник, 11 октября 2011 г.

Мое счастье неуловимо

Выходные.Ух,выходные.
Сейчас сижу и не знаю,как же все,что произошло можно описать.Безумное количество эмоций,причем в самых разных проявлениях:слезы,счастье,пустота и даже надежда...
Суббота не удалась.Не встретились:дела,родители...Узнаю Диму.
Я безумно расстроилась,ведь умирая всю неделю в ожидании встречи,все так резко изменилось и я осталась дома,хотя уже были огромные системы и планы,чтобы разрешила мама:)
Это ужасное чувство,какая-то неполноценность,я не могла места себе найти-только бы выбежать к тебе в объятия.

Воскресенье началось так же непонятно,лишь около часа дня ты позвонил и мы увиделись.Увиделись.Такой же взъерошенный,смешной и сжимающий в руке пакет с компотами от бабушки,а в другой-телефон.Питер,Питер ;)
Наверное в первый раз за эти полтора года я шла и не могла ничего сказать,а просто смотрела на x-тебя,странное такое чувство,когда нет слов.x-ты меняешься,постепенно,соразмерно,но меняешься.И вроде бы все тот же x-ты,только не тот.Питер меняет,хотя может все меняются..
Обычные твои истории о парах,тестах по истории,завтракахобедахужинах пивом и игры в кс с парнями втроем.Дурак;)
А я шла и хотела сказать что-то очень важное,да и ты был настроен на такой разговор,задал мне вопрос :"Что тебя волнует сейчас?" а я промолчала.
Не люблю провожать никого,совсем это не мое.Я могу заплакать,даже если провожаю сестру,которая мне порядком надоела за несколько дней,что же говорить о x-тебе,с которым я бы навсегда осталась.Сидели рядом,а ты курил.И молчали,молчали..
И все бы сказали друг другу,все,но не смогли.
-Не уезжай..
-Завтра очень важные пары.Я не смогу приехать следующие 2 недели.Представь,ведь это полмесяца!Приезжай ко мне быстрее лучше,Катя.
Нас связывает и разделяет 240 км.240000 метров.Подумаешь.

Это чувство меня убивает,оно кромсает меня на мелкие части какие-то.Режет изнутри от одной мысли,а потом эта боль тянется от головы до пят,захватывая каждую клеточку.

Хватит,я совершила большую ошибку,я запуталась,зря все эти реставрации отношений в миллионный раз.Все-разбито,н е  н а д о.

Это не любовь-самоуничижение.У меня впереди будет только самое лучшее,рыжим же везет ;)И я не грущу никогда,не забываем об этом ;)
И будет истинным моим геройством,если я приеду в Питер и,купив жетон на метро,поеду не в Купчино к тебе,а на Восстания в Галерею ;)
Мне не нужны такие отношения,а тебе что нужно на самом деле-вообще большой знак вопроса.Тэ о чэ к а.


У нас жизнь продолжается,уже октябрь-листьев за окном на деревьях почти не осталось,а мы все равно радуемся жизни.Потому что есть люди,которые радуют;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий