пятница, 7 октября 2011 г.

Романс-акустическая

Проснувшись с утра,у меня было самое замечательное настроение в мире-ведь завтра приедет самый важный x-человек,но перед первым уроком Алина сообщила мне,что дурацкий,собственно,сегодня день.Дальше почему-то все так и развивалось ;)
Конечно,если не учитывать моей заваленной олимпиады по английскому и дикой скуки по опять же этому самому x-человеку,день выдался вполне удачным ;)

Сегодня я почему-то подумала о том,а правильно ли я сделала,решив быть снова рядом с x-человеком.Странные мысли.Даже довольно пугающие.

Пятница выдалась какой-то обыденной сегодня.Я уже в предвкушении завтра-субботы.Есть,конечно,идеальный мой план завтрашнего дня,но я только завтра узнаю,насколько он утопичен ;)хм,хотя ведь может и вполне реальностью стать;)
Завтра я точно проснусь в самом крутом в мире настроении. А сейчас нужно бы мне выучить 2 стихотворения и выключить интернет -до завтра,до завтра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий