четверг, 6 октября 2011 г.

Давай забудем,что было плохого в нас

Все идет своим чередом.С утра гороскоп и сплин,а вечером Настя;)
Сегодня был замечательный день!Наконец-то мы зашли на почту и получили долгожданные деньги-их было немного,но приятно,как ни крути.
Главная новость дня-мы сделали суши САМИ  с Настей!Все оказалось достаточно несложно,только вышли некоторые проблемы с рисом.Их было много-много,нам понравилось,нет,это было великолепно и вкусненько.

Мне иногда безумно хочется назвать x-человека своим мальчиком,самым пресамым любимым.Вот уже полтора года я не перестаю думать о нем.Наверное,это покажется чересчур ванильным и нежным,но мне необходимо вылить свои чувства хоть куда-нибудь.Мы снова вместе,снова,потому что это уже снова ,и снова,и снова ;)Недавно я вспоминала,сколько раз мы с ним ссорились и не общались примерно по месяцу-получилось около пяти раз.Самое странное и смешное даже,что ни разу я не обижалась на него по-настоящему.Было,да,но было это как-то надумано,я старалась верить в это-ведь так мне становилось легче.
Спустя полтора года я начинаю понимать его.Его непонятный характер,частые "заскоки" и вообще его полностью.
Сейчас я счастлива ;)Наступила моя гармония-он рядом.Хотя нет,совсем не рядом-между нами 240 км,ежедневная учеба,принятые сообщения и его смски с добрым утром,каждый раз,когда мы миримся.
Пусть все будет так.Пусть меня простит моя голова и все,кто говорит,что это плохо.Я знаю,что намного хуже мне было в случае нашего очередного НЕобщения.Я не знаю,что такое любовь,может быть,у меня сейчас в душе живет именно это чувство.

Самое главное для меня,чтобы меня поддерживала Настя.Я очень рада,что именно так и есть.Хотя,я должна быть благодарна еще одному человеку-А.,ведь если бы не он-Настя бы меня не поняла ;)

Мир прекрасен,завтра олимпиада по английскому,репетитор-а значит,что до субботы время быстро пролетит и я увижу тебя-x.


В общем,мир,дружба,жвачка:)Любовь,свобода и рок-н-ролл:)ихха!





Комментариев нет:

Отправить комментарий