вторник, 4 октября 2011 г.

Мне жаль,что тебя не застал летний ливень

Мне нравятся дни,которые начинаются с русского языка и литературы.Даже не важно,что я сижу на уроке с такими же трясущимися руками как и все,в страхе,что меня спросят следующей. Я уже не сдаю литературу,да и когда я в последний раз прочла хоть что-то кроме каких-то отдельных статей и принятых сообщений.Люблю рассуждения Елены Ник.,люблю её.Сегодня вынесла для себя важное с ее урока-надо читать,очень надо.

Планы с завтрашним Питером сорвались-все жутко неудобно,куча переездов на метро и всего 4 каких-то несчастных часа.Кто бы знал,что только на x-тебя мне нужно как минимум в 2 раза больше времени,не знаю,как x-тебе.Может хватит и получаса с обыденным "как дела" со всей забавностью в том,что мы просто встретимся в Питере.Но это не проблема,потому что мама меня обрадовала новостью: папа или его работники поедут скоро и возьмут меня,надеюсь,что Настя поедет со мной.

А вообще у меня наступила моя осень,потому что я сижу,слушаю говно-марселя,как мы решили с Настей,и мне нравятся вечерние посиделки у нее дома и ее балкон.Особенно часов 9 вечера.

Вчера такие наши посиделки были очень-ну очень веселыми,благодаря одному забавному и хорошему(а я в этом не сомневаюсь!) человеку.


Сейчас мной движут только два очень даже материальных желания:очень хочется суши и съездить в магазинчики.Я уже почти придумала,какую кофту хочу-нашла в топшопе,а куплю как всегда в оджи где-нибудь :D
п.с.мысль о лоферах меня не покинула до сих пор ;)





Комментариев нет:

Отправить комментарий