понедельник, 3 октября 2011 г.

Первяк :)

Вот и мое самое первое сообщение в этом пока новом для меня мире блогов.Я постараюсь разобраться по-быстрее,и здесь,в самом начале,я даю свое самое честное-пречестное обещание писать обязательно,ибо уже это моя 3 попытка начать вести блог:)
Уже наступил октябрь,с утра уже темно,а в 8 пора возвращаться домой,хотя так часто не хочется.Мы с Настей всегда радуемся,несмотря на недавние печальные события в моей жизни,я многое переоценила.Теперь у меня остался дедушка-совсем один,и поэтому я буду бережнее к нему относиться и,естественно,приезжать почаще чем мои обычные "паап,прости,у меня уроки/я не хочу/мне лень/у меня же всего один выходной,я не поеду".Теперь обязательно поеду.


Но тем не менее,я улыбаюсь.Потому что рядом Настя,ребята и школа.Почему-то в последнее время  я ее очень полюбила,задумавшись наконец-то по-серьезному о дальнейших перспективах ;)


В среду я могу поехать в Питер и наконец-то закупиться новыми кардиганчиками и свитерками или встретиться с x-человеком,которого я давно не видела.Выбор очевиден:)




А вообще,я жду зиму.Я уверена,мое ужасное это ровное состояние должно смениться чем-то по-новому безумным и всепоглащающим.


Учусь любить себя.Никаких мыслей-нельзя ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий