понедельник, 31 декабря 2012 г.

conclusion

Подходит к концу 2012. Этот год во многом изменил меня: мне уже целых 18 лет, я заканчиваю школу и в 2013 кардинально поменяется моя жизнь: волнительный последний звонок, первые в жизни серьезные экзамены, нервы, нервы, слезы радости, надеюсь, когда увижу протоколы проверки. Я жду от наступающего года очень многого, и я постараюсь,чтобы все мои заветные желания сбылись. Наконец-то закончатся тягостные два года,когда безумно важный для меня человек живет за две сотни километров, когда вся жизнь- ожидание пятницы и приезда электрички. В 2013 мы будет обустраивать наше маленькое жилище в центре прекрасного города, вместе засыпать и просыпаться, ругаться и мириться. Меня ждут новые знакомства, новые люди, новое место учебы, самостоятельная жизнь. Хочется, а как же.
Спасибо 2012. Прежде всего, спасибо за опыт, который я приобрела: я получила много уроков жизни.Спасибо ребятам за поддержку, понимание, радость и смех.Я очень люблю вас. Спасибо родителям: теперь я точно знаю,что нет на свете более понимающих мамы и папы,чем мои.
Хотелось бы попросить прощения у всех, кому я причинила боль и сказала немало недобрых слов.Очень часто, к сожалению, я просто не думала,что говорю или делаю.
Многое в 2012 со мной произошло в первый раз: я работала в удивительном лагере, и теперь я точно знаю: только лагерь, только профессия вожатого- мое истинное призвание на летний период. Я впервые изо всех сил начала бороться за свою цель, я поняла, что со мной самые верные и замечательные друзья.
На этот раз я не буду писать огромный список того,что я должна сделать в 2013. Нет смысла. Просто каждый день буду стараться совершать маленькую победу над собой.



















Комментариев нет:

Отправить комментарий