вторник, 9 октября 2012 г.

and rock-n-rooooool

Такие дни мне определенно нравятся: две встречи с чудесными людьми,которых окутает питерская суета уже завтра,а я здесь,в маленьком "зеленом" городке.Чудесный голубоглазый Дмитрий,его рассказы про все-превсе на свете,моя улыбка и смех,твои ямочки и мое потерянное самообладание.Все вместе,так крепко-накрепко соединенное в нас."Ты счастлива?"-спросил у меня сегодня Гоша,а я шла,посмотрела на него и безукоризненно,с чувством отличницы,знающей наверняка ответ,сказала:"да".Ну а как иначе?
Кстати,встреча,которая не обещала ничего,кроме пары фраз и минутного взгляда,превратилась в долгий разговор по душам,тот самый,рок-н-ролльный,такой же,как год назад с гитарой,Алисой и вином.Вспомнили все: лето,ссоры,далекий 7 класс,и стало так тепло,так уютно,как же здорово,что мы увиделись.
...я скучаю по тем временам.


Комментариев нет:

Отправить комментарий