среда, 11 января 2012 г.

моментом

И если когда-нибудь,спустя много-много лет,я превращусь во взрослую тетку,у меня будет дочь и муж,небольшой садик с самыми прекрасными цветами и собственное кресло-качалка с теплым пледом,я перечитаю все девические записи,написанные в шестнадцать лет с легкой моей руки и с трепещущим сердцем.Я бесконечно надеюсь,что волнения моей души никогда не забудутся, и память беспощадно не сотрет их.Ведь они-самое живое,дышащее и обнаженное отображение моей души,а значит и меня самой.Пока внутри распускаются бутоны тюльпанов,алые розы блещут своими красками,а орхидеи испускают свой необыкновенный аромат-я живу.Я действительно живу.Дождь оросит цветы,растущие во мне,и они обретут второе дыхание.Дождь не всегда есть явление природы,столь грустное для человеческих душ,он спасает,заряжает и вдохновляет.
Я обязательно прочту их и вспомню цветы,которые важно росли в тебе.Я вспомню наш общий сад,ежедневно освещаемый самым теплым солнцем.Тот,у которого впереди была целая жизнь.
Я вспомню наивную беззаботность моей души и безбрежность,подобно морской глади.Наши волнения,будь то абсолютно мимолетные или самые трагические для нас,составляют общую и цельную душу,вашу душу,которая живет именно в данную секунду.Живите,а я усну с вами рядом под летним небом на зеленой траве и укроюсь вашим теплом.




Комментариев нет:

Отправить комментарий