суббота, 14 января 2012 г.

arm in arm

Мое вдохновение временно покинуло меня,и это произошло своевременно,ибо вчера я постаралась настроить себя на усиленное повторение обществознания-сегодня была олимпиада спбгу.Я старалась,действительно старалась победить свою лень и отложить подальше мысли о "ну еще она песенка и иду читать экономику",что-то получилось.Первая степень борьбы с моей ленью,поэтому я буду ждать результатов олимпиады и посмотрю,не пропали ли мои усилия даром.
Сегодня меня посетила замечательная идея вести ежедневник,подаренный мне Сережей в новый год,брать его всегда с собой,писать всегда,когда вдохновение посетит меня,а по вечерам выкладывать самые лучшие мысли в блог и делиться ими с вами.




А вообще я определенно люблю фотографировать вид из своего окна в разную погоду,сегодня скинула все фотографии с телефона:







Комментариев нет:

Отправить комментарий