пятница, 2 декабря 2011 г.

happy day


Вчера был действительно счастливый день!Такое количество эмоций испытываешь только в День Рождения.Я смеялась,радовалась,благодарила столько,что вечером легла спать и мгновенно заснула,а все равно не выспалась.Все-таки эмоции-это довольно тяжелая душевная работа.

Я могу сказать только одно: спасибо вам,друзья!В этом году я не отмечала свое семнадцатилетие,но мы посидели вчетвером,традиционно ;)Спасибо Насте за звонок в 0.00 и поздравления от Люськи,спасибо за "игру" между этажами,спасибо за то,что помогла попрощаться с прошлым ;)Спасибо Сереже за долгожданные цветы,я же действительно очень мечтала о таком подарке.Спасибо Оле за самое раннее поздравление,спасибо Тимуру,Алине и Даше.Спасибо вам всем!

С вами я не пропаду.
Так здорово,что вы есть у меня.















Комментариев нет:

Отправить комментарий