суббота, 3 декабря 2011 г.

но год за годом я покидаю твою память

Именно сейчас мне безумно захотелось разместить в названии сегодняшнего поста не буквы и знаки препинания,а мелодию,ту самую мелодию,которая во мне сейчас.Иногда несколько нот важнее тысячи букв,наверное,шесть лет музыкалки не прошли мимо меня.

Суббота-самый быстрый день в неделе,самый стремительный.В пятницу я всегда,абсолютно всегда планирую сделать все уроки в субботу,оставив воскресенье на отдых,но так никогда не выходит.В единственный выходной я занимаюсь совершенно другими вещами,а самое главное-в субботу у меня огромное количество вдохновения.

Мне не нравится,когда великих,значимых людей вспоминают все повсеместно,только по причине появления нового фильма.Я не знаю,что со мной происходит,то ли это прилив моей мудрости с семнадцатилетием,как сказал Сережа,то ли у меня было слишком много свободного времени,но меня действительно,по-настоящему заинтересовала личность Владимира Высоцкого.Я перечитала множество статей,описывающих его сложный как творческий,так и жизненный путь.Естественно,главное,что меня поразило,это история любви Высоцкого и Влади: сильная,спасительная любовь.Честно,я всплакнула.Не знаю,может это моя сверхчувствительность,но сколько мыслей вертелось у меня в голове после прочтения судьбы их отношений!Расстояние,запреты на выезд Высоцкого во Францию,долгожданные встречи,горесть разрушенных надежд,когда Андрей Тарковский не принял на роль матери в фильме-автобиографии Марину Влади,и вновь,вновь они далеко.Это страшно-ответить на звонок незнакомого и услышать два слова:"Володя умер",уже после смерти получить письмо в котором Высоцкий обещает вырваться из замкнутого круга,вызванного глубоким внутренним кризисом и писать,обязательно творить.
Я обязательно посмотрю фильм "Высоцкий.Спасибо,что живой".Теперь я знакома с его судьбой,небольшой,но частью его творчества,ибо неподготовленной смотреть данную картину по меньшей мере некрасиво.

"Я дышу, и значит — я люблю!
Я люблю, и значит — я живу!"


Сегодня я проспала первую литературу,зато отлично выспалась и была рада десятичасовому сну,поэтому я счастлива ;)Мы с Настей посмотрели "В-значит Вендетта",кому-то я давно-давно обещала посмотреть этот фильм.Захватывающий,однозначно,Натали Портман прелестна,а маска сегодня мне обязательно приснится;)Кому обещала-обещание спустя год выполнила ;)

Уже 3 декабря!Я не успела сказать декабрю "привет",а он насыщенный месяц.Впереди события один за другим намечаются сменять друг друга,как никак самые важные дни рождения ;)








Комментариев нет:

Отправить комментарий