суббота, 24 декабря 2011 г.

"желаю,чтобы чудеса преследовали тебя повсюду"

Новый год приближается,торопится.Я полностью погружена в новогоднюю суматоху: подарки,прически,платья,планы,спектакль,до которого остался без малого 1 день(о да,я почти готова),хвосты по учебе,до которых абсолютно нет дела и времени,собственно.Вся следующая неделя обещает быть в режиме "нон-стоп",не хватает только коробки энергетиков,как решили мы с Настей.Какие тут логарифмы,изомеры и механическое движение иже с ними?Я сама в непрерывном механическом движении ;)
Выпал снег.Удивительно:как настроение может быть связано с изменениями погоды?Моя ситуация.Любимая зима становится совершенно "нелюбимой",если на улице льют дожди,а температура не меньше 0.
2012 год,надеюсь,мы встретим со снежными хлопьями и теплыми варежками,дожди подождут.Новогодняя елка уже стоит,сегодня нужно обязательно посмотреть вторую Иронию судьбы и настроиться на нужный лад-энергия должна бить ключом от понедельника до воскресенья(хотя,не будем о воскресении :)
Завтра День Рождения отмечает мой папа-для меня всегда этот день символизировал нетакий рубеж: Новый Год уже так близко!
Никогда не верила заезженным темам по психологии аля "женщина выбирает мужчину по образу своего отца",но недавно поняла-да,это так.Причем абсолютно!Какая-то форма проявления бессознательного.Завтра папин день,только папин.

Каждый год я подвожу итоги.Точно помню,как я не хотела расставаться с 2010.Совершенно зря: 2011 выдался не менее хорошим годом.Могу сказать точно-желание,пепел которого я выпивала вместе с новогодним бокалом шампанского,сбылось.Пускай,что это уже закончилось.Главное-сбылось :)
Всю следующую неделю я посвящу подведению итогов,собственных итогов.Как говорится,всегда нужно засыпать с мыслью о том,что хорошего ты сделал сегодня,а я закончу 2011 с "подробным отчетом",учту все самое лучшее и,несомненно,не стоит забывать о плохом.




Комментариев нет:

Отправить комментарий