среда, 21 декабря 2011 г.

облака летят очень низко

А сегодня рука одна,и это все неспроста.Я знала :состояние,которое царило внутри меня в последние дни,продлится недолго.Поэтому она одна,гармония сильнее,я выдержала.Одна рука намного сильнее двух,это в моем случае,хотя,в будущем,я надеюсь,что в ближайшем,уповать я буду на силу двух рук,но на настоящую силу ;)




Мы вплотную занялись подготовкой к Новому Году,и это замечательно.Я не чувствую его приближения,ибо снег до сих пор не лежит на улице уверенными сугробами,а столбик термометра не переваливает за отметку -5.Что за напасть?Кто бы не говорил,что подобная погода как в Нью-Йорке,можно ходить без теплой шапки,а все же русская зима ближе сердцу.Именно поэтому я верю в могущественную силу "неожиданности" погоды и надеюсь,что на следующей неделе снегом запорошит все эти неприглядные пейзажы с замерзшей травой и унылым асфальтом.






Комментариев нет:

Отправить комментарий