воскресенье, 18 декабря 2011 г.

то все пренепременно сбудется

Мы ждали этот день,мы готовились к нему без малого несколько дней,поэтапно осуществляя закупки в магазинах с Настей и вынашивая идеи поздравлений с ребятами.День выдался на "ура"!Тринадцать самых близких ребят,свечи,бесконечные поздравления,смех,игры.Невероятное счастье.Самое главное,что Настя была самым счастливым человеком на Земле в этот день,мне не хотелось говорить ей банальное: "всего самого лучшего",хотелось выйти за эти штампы и пресловутые рамки поздравлений.Хотелось большего: взлететь,да,именно взлететь,чтобы она поверила в чудодейственную силу слова и каждый день просыпалась с мыслью,что каждый день -луч солнца,а Настя им озарена.С Днем Рождения,ты родилась уже в семнадцатый раз!
Я запомнила фразу Даши,я долго думала над ней вчера: "Мы сидим при двух свечах,мы говорим,двигаемся,дышим,а они не тухнут,значит,мы духовно сплочены".Насколько же это чудесно!Свечи не погасли ни разу,в то время как мы разговаривали на самые откровенные темы,играли в крокодила,заливались смехом,когда повторяли:"я,я,я Джигурда-сковорода".
Бесконечная духовная близость,я наверное,точно буду стоять на последнем звонке с упаковкой "зевы" и тихонько утирать слезу-не хочу с вами расставаться.
Это был твой день,Настя!ЯТЛЯТЛ











Комментариев нет:

Отправить комментарий