воскресенье, 18 декабря 2011 г.

зависли в неправильных городах

Неведомая буря внутри меня требует срочного отражения на бумаге,в моем случае,некоторого количества раз удара по кнопкам клавиатуры.Воскресения всегда мне не нравились,а сегодня я еле встала,это объяснимо,ведь вчера эмоции просто зашкаливали.
Я полна безумных внутренних противоречий,что за запоздалое подростковое самокопание.Правильно я поступаю?Что будет дальше и какой характер будут иметь эти самые события?Как же хочется не ошибиться в своем выборе и знать:завтрашний день скажет тебе спасибо.
Я не перестаю удивляться,насколько же мой внутренний сад,мой стержень слаб.Все тонко,зыбко,подобно музейным экспонатам: не прикасайся,а то испортишь,того хуже-навсегда лишишь их и так едва хрупкой жизни.Необходимо становиться сильнее,а я же до сих пор уязвима.
Как говорится,краткость-сестра таланта,мне значительно полегчало.


Комментариев нет:

Отправить комментарий